Старт работ по SEO, первый месяц в агентстве
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Важно понимать, что на пресейле оценить предложения будет сложно даже специалистам с большим опытом. Есть ряд критериев, которые позволяют отсеять откровенно неадекватные предложения, но про эти критерии знают и продавцы SEO, поэтому всё сложно. В итоге почти всегда остается 3-4 примерно одинаковых предложения. Как выбирать? Да хоть монетку бросайте. Всё равно объективных зацепок обычно нет. Мы рекомендуем выбирать самых комфортных в общении, хотя это часто и бесполезно, т.к. продавцы и сопровождающая команда часто отличаются как небо и земля. Почему важен первый месяц работы? Фактически это знакомство. Оценивается работа по проекту, комфортность коммуникации, качество, отчетность и множество других параметров. Если подойди к вопросу с должным вниманием, то многие слабые подрядчика отсеиваются уже через месяц. А это экономия 6-12 месяцев времени и соответствующего бюджета. Какие работы проводятся в первый месяц SEO продвижения? Технический аудит — обязательный элемент. Без него не начинает никто. Аудит коммерческих факторов ранжирования и конкурентов (может переноситься на второй месяц) – важный элемент для качественного продвижения, но может занимать неоправданно много времени Составление ТЗ на реализацию доработок на основе аудитов Сбор семантического ядра Технические задания для копирайтеров Внедрение правок по сайту техническими специалистами Подготовка и размещение текстов Работа по ссылкам Ошибки первого месяца Аудиты занимают больше 40% бюджета – аудиты сами по себе...