Маркетинг СТО и автобизнеса в 2025 году тренды, ошибки и будущее автосервисов в России

Аватар автора
PBP-Group
В этом видео-эфире глубоко разбираем маркетинг автосервисов (СТО) — от ретроспективы до реальных трендов и кейсов 2025 года. Наш гость — Анастасия Дворцова, маркетолог дилерского центра «АРМАНД», делится практическим опытом: какие инструменты продвижения работают, какие уже неэффективны и чего ждать в будущем автобизнеса.  Участники эфира:  – Анастасия Дворцова — маркетолог, дилерский центр «АРМАНД».  – Попова Татьяна — основатель компании «Персональный Бизнес Партнёр». – Ягодкина Юлия — руководитель проектного департамента компании «Персональный Бизнес Партнёр».  Что обсуждаем:  • Перспективы развития СТО в России в 2025 году  • Как изменился маркетинг автосервисов после 2024 года  • Эффективные каналы продвижения СТО: что работает, а что — нет  • Ремонт китайских автомобилей: есть ли экспертиза и готов ли рынок  • Электромобили в России — тренд или заблуждение?  • Как выжить маркетологу в условиях ограниченного бюджета  • B2B-маркетинг в автобизнесе: специфика, конкуренция, возможности  • Уникальные кейсы, ошибки и нестандартные решения  Кому будет полезен эфир:  • Руководителям и владельцам СТО  • Маркетологам в автобизнесе и B2B-сегменте  • Тем, кто ищет новые способы продвижения автосервиса  • Тем, кто работает с электромобилями или китайскими брендами  • Всем, кто хочет понимать, куда движется рынок СТО в России    Хронометраж и таймкоды — в первом комментарии! #КакПродвигатьСТО

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0