Он работал 5\\2 и продал бизнес Яндексу за 1 МЛРД+. СЕКРЕТ УСПЕХА Михаила Перегудова. Партия Еды, Whizz
Smirnov Tech
Как построить успешный бизнес с нуля, продать его Яндексу и запустить новый стартап в США? В этом выпуске подкаста мы говорим с Михаилом Перегудовым — предпринимателем, который основал компанию «Партия еды», продал её Яндексу за миллиарды и сегодня строит новый международный бизнес в сфере технологий. 💼 Михаил делится опытом масштабирования, выстраивания бизнес-процессов, подготовки к продаже компании, а также рассказывает: — как выйти из найма и построить прибыльный бизнес, — как продавать компанию крупным игрокам, таким как Яндекс, — какие ошибки совершают предприниматели в старте и росте, — и почему важно начинать заново, даже после большого успеха. 🔵 Записаться на бесплатную диагностику бизнеса с Антоном: Привет, я Антон Смирнов. 15 лет опыта развития технологических компаний/продуктовых команд от идеи до продажи/выхода на международные рынки Опыт серийного запуска и развития IT компаний в одной из первых венчурных студии в РФ Fastlane Ventures. 00:00 О чем сегодня выпуск? Михаил Перегудов. Основатель Партии Еды, продал компанию Яндексу 01:51 Чем занимается Михаил сейчас. Компания Whizz 06:10 Партия Еды. Как появилась идея? 10:19 Как создать лучший продукт на рынке, даже если уже есть конкуренты 12:12 "Мы сделали все гораздо лучше" 13:40 Я сначала проинвестировал в Whizz. Сейчас мы привлекли $20млн инвестиций 14:59 Свой софт и ERP система. 17:46 Антон тестирует продукт и доставляет пиццу. 21:40 Ключевые метрики Партии Еды. 300-400 тыс порций в месяц. 600 млн...