Какие тенденции определяют развитие маркетинга? Как специалистам не отставать от текущих трендов?
Вышка Онлайн в Дзене
В новом выпуске подкаста «Вышка On The Line» мы пообщались с академическим руководителем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» Екатериной Артюшиной. Вместе обсудили, как маркетинг адаптируется к цифровизации нашей жизни, какое влияние BigData и ИИ оказывают на развитие маркетинга и почему для полноценного карьерного роста может не хватить онлайн-курсов. Таймкоды: 00:00 Вступление 00:19 О текущих изменениях в индустрии маркетинга 02:12 Какие тренды в маркетинге сейчас определяют развитие профессии? 05:09 Какое влияние на сферу оказывают технологии искусственного интеллекта и Big Data? 06:30 Каким скиллсетом должен будет обладать востребованный маркетолог через 3-5 лет? 08:52 Почему программа делает акцент именно на анализе данных и как это реализовано в программе? 10:19 В чем уникальность программы? 12:53 Есть ли среди преподавателей практики из крупных компаний? 14:00 Как организован учебный процесс в онлайн-формате? 15:37 Как реализуется практическая подготовка во время обучения? 17:50 Как поступить на программу и какой бэкграунд для этого нужен? 18:46 Какие карьерные перспективы открываются перед выпускниками программы? 20:38 Почему для карьерного развития необходима полноценная магистерская программа? 21:50 Какие карьерные преимущества даёт обучение на вашей программе? 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 📹 Мы на RuTube: 📨 Мы в Вконтакте: 📹 Мы на RuTube: