Боевая хореография. Когда схватка перестает быть томной.

Аватар автора
Blackwood history
Многие, посмотрев на максимально приближенные к реальности схватки латников немедленно начинают негодовать, - ну как же так? Что это вообще за унылое "толкалово"? Где экшн, где ярость боя? Почему 9 из 10 боев заканчиваются "обнимашками", борьбой и добиванием надежно зафиксированного на земле противника при помощи совершенно негероического кинжала? Ну что тут можно сказать. Во всем виновата физика и сопромат. Именно из-за этих двух крайне неприятных созданий, настоящие бои не выглядят так как показывают их нам в кино. Процесс прорубания брони, он непрост и занимает слишком много времени. Впрочем, в современном кино, бои зачастую тоже выглядят не очень. Хотя, казалось бы, кто мешает сделать их хорошо? А все дело в том, что есть такая специальная штука, называемая боевая хореография, делающая самую унылую схватку захватывающей и красивой. И вот сегодня, мы в качестве исключения посмотрим, насколько отличается хорошо поставленная и при этом совершенно не фентезийная схватка, от боя максимально приближенного к реальности. А помогут нам в этом наши коллеги-реконструкторы из фехтовальной школы Adorea Olomouc, которые умеют в хорошую боевую хореографию.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0