Все о лейбле Zion Music: Ваня Дмитриенко, NILETTO, 5sta Family / Дионисий Саттаров [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
В студии «Артистологии» — сооснователь и один из руководителей лейбла Zion Music Дионисий Саттаров. Обсудили, как компания взаимодействует с музыкантами и ищет новых, обновленный образ Вани Дмитриенко, способы раскрытия молодых артистов, музыку в чартах и бюджеты на видео. 00:00 Интро 01:34 Что такое Zion Music? История и актуальные артисты 02:55 Основные модели взаимодействия с музыкантами 03:42 Как находят артистов? 04:18 Дистрибуция и 360 – как выбирают 05:09 Кейс «Любимки» и NILETTO 07:49 «Мало кто может предсказать суперхит» 08:49 Кто занимается A&R в команде? 10:47 Цифры или внутренние ощущения? 11:39 Кейс Вани Дмитриенко и трека «Венера-Юпитер» 14:19 Совет молодым музыкантам 14:46 Всем ли артистам нужно становится блогером? 15:54 «Почему мы должны снимать видео? Мы же музыканты!» 17:05 Типовой набор релиза 18:00 «Таргет в том виде, который есть, сейчас не работает» 18:37 Почему артистам нужно обязательно находить свой визуал 19:50 О вертикальных видео и как это работает на конкретных кейсах 21:55 Сколько видео снимать к релизу? 23:33 О принципе работы от общего к частному 24:25 Как раскрыть «зажатого» артиста? 25:27 Приглашаем на бесплатную онлайн-экскурсию! 26:25 Ребрендинг Вани Дмитриенко. Как это получилось? 31:42 5sta Family и их новая волна популярности 35:02 Как получается долго работать с артистами? 36:30 Одна волна с молодыми музыкантами 37:08 Что обычно слушает? 38:02 «Чарты отражают то, что люди реально слушают» 39:00 О дружбе с артистами 40:17 Есть ли...