7 - Ловушки мышления менеджеров. 10 минут о переменах с Еленой Маркушиной
Высшая Школа Реформаторов | Управление изменениями
Имеется в виду цитата Друкера из книги 1954 года "Практика менеджмента": “Сущность бизнеса определяет не производитель, а потребитель. Она заложена не в названии, не в уставе компании, не в свидетельстве о регистрации, а в потребности, которую потребитель удовлетворяет, приобретая товар или услугу. Ощущения, мысли, представления и желания потребителя в любое заданное время менеджмент должен принимать как объективный факт, заслуживающий такого же серьезного отношения, как и отчеты продавцов, испытания инженеров или расчеты бухгалтеров. Лишь немногим руководителям это удается легко. Менеджеры должны сознательно прилагать усилия, чтобы получить честный ответ непосредственно от потребителя, вместо того, чтобы пытаться прочитать его мысли”. *** Управляющий центр Сообщества