Компания «Русский Экспресс» — о райдере за $ 80 000 и запросах попроще
RUSSPASS
В новом выпуске подкаста «Инструкция по туризму» обсуждаем, как изменилось настроение туристов Гостями семнадцатого выпуска стали PR-директор туроператорской компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская и руководитель агрегатора «Online Express» Дмитрий Понятовский. Вот что мы обсудили: — почему жара 50 ॰С и сезон дождей больше никого не смущают; — секреты подготовки VIP-путешествия «Happy birthday, Николай!»; — как Турция «снимает сливки»; — о каких настроениях говорит четырехкратный рост глубины бронирования; — что бронируют по России кроме Краснодарского края; — динамическое пакетирование: как уговорить клиента подождать минуточку; — почему у ИИ в туризме нет цели — только путь. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления! 00:00 — Семнадцатый выпуск подкаста «Инструкции по туризму» 00:52 — Что такое «Русский Экспресс»? 02:49 — По каким критериям клиенты выбирают туры? 04:16 — Туры стали дороже, и по-другому не будет 11:29 — Почему понятие сезонности в туризме исчезает? 17:03 — Туризм в России: Черное море удерживает лидерство 18:34 — Посмотреть «Мулен Руж» — туры на концерты и шоу 26:34 — Работа с VIP: индивидуальные запросы и сервис 29 58 — Как туроператоры доказали цифровому рынку значимость? 35:40 — Туроператорский сервис — с чем сравнить? 39:27 — Динамическое пакетирование туров, почему нет решения? 47:06 — Задачи IT-подразделений и будущее ИИ в туризме 52:32 — Что готовит 2025 год?