Лидия Страхова из MTC Travel — об индексе “Щелкунчика”, трафикогенерирующих мероприятиях и эталонных событиях
RUSSPASS
В новом выпуске подкаста «Инструкция по туризму» обсуждаем событийный туризм Гостем выпуска стала издатель MTC Travel Лидия Страхова. Вот что мы обсудили: мероприятия, генерирующие туристический трафик, — как их создать; аналитику бронирований жилья, как маркер популярного события; инфраструктурные ограничения, сдерживающие событийный туризм; «Алые Паруса» в Санкт-Петербурге, «Дети Азии» в Якутии — какие еще события в России вызвали интерес у иностранных туристов в минувшем году; действительно ли Москва — один из лидеров всесезонного спроса; почему каждый четвертый клик приходится на статью о еде, а гастрогиды МТС Travel получили премию «Путеводная звезда»; можно ли считать маркетинговую поддержку выставки «Россия» эталоном; роль TravelTech в продвижении событийного туризма; личный секрет bleisure: как попасть на Чуйский тракт без отрыва от работы. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления! *** Таймкоды: 00:01:30 — Что такое событийный туризм, и какие поводы отдохнуть выбирают россияне; 00:03:37 — Феномен выставки «Россия» в Москве; 00:05:58 — Как отследить событийные турпотоки? 00:09:30 — Что делают регионы для повышения интереса к локациям? 00:10:32 — Спрос на кавказские направления и вопрос инфраструктуры; 00:12:03 — Гастрономические путешествия — долгосрочный тренд; 00:18:10 — Как устроены онлайн-гиды от МТС Travel на примере Казани; 00:25:00 — Почему важно постоянно обновлять гиды? 00:27:58 — Как использовать каникулы и праздники, чтобы...