«Нужен ли Москве гастрономический символ?». Ольга Нечаева — о специфике столичного туризма.
RUSSPASS
В новом выпуске подкаста «Инструкция по туризму» говорим о новом портрете иностранного туриста, гастрономии, трендах, цифрах и общих особенностях столичного тревела. Гостем восьмого выпуска стала Ольга Нечаева, начальник управления программно-целевого планирования Комитета по туризму города Москвы. Вот что мы обсудили: — откуда взялся слоган «Москва — город курорт»; — как туризм стал модным трендом; — внутригородской туризм как показатель комфортной городской среды; — какой стала география международных туристов; — как гастрономический опыт влияет на впечатление от поездки; — семейный туризм — наиболее устойчивый и быстро; — восстанавливающийся сегмент туризма. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления! 00:00 — Восьмой выпуск подкаста «Инструкции по туризму» 01:05 — Нестандартное определение городского туризма 03:50 — Что помогло Москве набрать очки в глазах иностранных туристов 07:24 — Как меняется структура туристического рынка в столице 10:01 — Есть ли конкуренция между Москвой и Санкт-Петербургом 14:28 — Гастротуризм как ключевой элемент городского позиционирования 26:27 — Как отделить жизнь в городе от туризма, если ты горожанин? 28:35 — Откуда взялся лозунг «Москва — город курорт»? 34:28 — Кто чаще всего посещает Москву и как увеличить иностранный турпоток? 42:26 — Как цифровой контент влияет на турсреду