PR-директор. Наталия Туйгунова, Туту. Хулиганские инфоповоды, честность в PR и звонок бывшей

Аватар автора
Тимур Асланов
Зачем пиарщику верховая езда, как переводить с айтишного на русский, почему нейросеть назвали именем учительницы, почему счастье не в охватах, надо ли мерить PR продажами, почему пиарщик без маркетинга не может быть профессионалом, причем тут лапа камчатского мишки, как продвигаться в условиях переизбытка контента, как быть крутым амбассадором бренда, как попасть в региональные СМИ без денег, тренды в пиаре, исследования, как инструмент продвижения, наноблогеры и советы начинающим пиарщикам. Об этом и о многом другом смотрите в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – руководитель PR-проектов сервиса путешествий Туту Наталия Туйгунова. Тайм-коды 00:00 Сегодня в программе 00:58 Представление гостя 01:09 Что такое сервис Туту 03:20 Сколько человек работает в пресс-службе Tutu 03:38 Про работу с инфоповодами 06:48 Про Real Time PR 08:40 Как устроена работа с негативом 10:29 Как успевать отвечать на все комментарии 11:03 Про социальные сети 13:39 Пиар и SMM разведены? Как делятся задачи? 15:48 Про внутриком 17:00 Как переводить с айтишного на русский? Как айтишники дают комментарии 19:02 Как продвигаться в условиях переизбытка контента? 23:23 Как измеряется эффективность PR-работы? 27:21 Есть ли привязка пиара к продажам? 28:45 Какие издания в приоритете? 29:05 Про целевую аудиторию 31:12 Как попасть в региональные СМИ без денег 33:56 Как поменялась работа в последние годы 35:45 Ключевые тренды в PR и digital в 2025 году 39:32 Про...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0