Татьянина и Тимохин: «Бренд Rotana — сильный игрок»
RUSSPASS
В новом выпуске подкаста «Инструкция по туризму» обсуждаем расширение международной сети отелей Rotana Hotels в России Гостем шестнадцатого выпуска стали Юлия Татьянина — региональный директор Rotana Hotels в России, и Александр Тимохин — генеральный менеджер Rotana Hotels в России. Вот что мы обсудили: — в каких городах скоро откроются новые отели под брендом Rotana (эксклюзив) — с какими программами лояльности других международных брендов работает сеть отелей в России и по всему миру; — выдвижной амфитеатр в конференц-зале, welcome-пакет для питомца, «баскетбольные кровати», кухня «халяль» и душевые вместо ванны — какие возможности доступны клиентам гостиничного оператора со штаб-квартирой в Абу-Даби (ОАЭ); — как считают и на каком уровне поддерживают в Rotana индекс удовлетворенности гостей; — индивидуальные туристы из арабских стран, группы из Малайзии и Индонезии — какие еще зарубежные путешественники хорошо знакомы с брендом; — какие тарифы и почему устанавливают в столичных отелях Edge Seligerskaya и Edge Vinogradovo, учитывая показатели загрузки 2024 года. Выпуск также можно посмотреть на YouTube. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления! 00:00 — Шестнадцатый выпуск подкаста «Инструкции по туризму» 00:40 — Как сейчас работает Rotana Hotels на российском рынке 02:17 — В каких городах скоро откроются отели бренда (ЭКСКЛЮЗИВ) 03:30 — Специфика работы брендов с Ближнего Востока 05:00 — Как перенастроить отель после смены вывески 06:05 — Что...