Самодумская: «Нечего делать в гостиничной индустрии, если не хочешь реализовываться через добро»
RUSSPASS
В новом выпуске подкаста «Инструкция по туризму» узнаем секреты отельного бизнеса у «Балчуг Кемпински Москва» Гостем одиннадцатого выпуска стала Лада Самодумская, первая женщина в стране — глава отеля под управлением международного гостиничного оператора класса люкс, директор гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». Вот что мы обсудили: — чем уникально здание, где размещается «Балчуг Кемпински Москва»; — что такое honey cake и почему его разыскивают в Москве; — как справляться с высоким спросом, если глубина бронирования минимальна; — каким главным качеством должен обладать профессионал, занятый в сервисе; — что принесет отельерам 2024 год в принципе и лето в частности. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления! 00:00 — Одиннадцатый выпуск подкаста «Инструкция по туризму» 01:52 — В чем особенность номерного фонда отеля 07:24 — Как изменился портрет путешественника 12:12 — Что иностранцы хотят увидеть в России 14:20 — Чьи рекомендации туристы ценят больше всего 20:23 — «Уехать, не уехав»: почему москвичи полюбили отели класса люкс 21:56 — Непредсказуемое бронирование – это тренд? 25:34 — Сложно ли отелям подтвердить звездность 32:00 — Дефицит кадров в отельном бизнесе и что с ним делать 37:26 — Что важно знать о сотруднике, нанимая его в отель класса люкс 41:36 — Ожидания от 2024 года