PROжарка карточки товара. Разбор работ дизайнеров. Как я сделала редизайн карточки товара: советы и важные акценты.
Обучение нейросетям AI-визуалу для брендов и e-commerce | Ковалева
Когда мы говорим о карточке товара, часто кажется, что она вполне функциональна. Однако даже в хороших дизайнах могут быть небольшие недочёты, которые стоит учесть для улучшения восприятия. В этом посте я поделюсь своим опытом редизайна карточки товара, на что стоит обратить внимание и какие элементы требуют особого подхода. 1. Учитывайте стоп-зоны для мобильной версии. Карточка должна быть адаптирована для разных устройств. Иногда важная информация оказывается закрытой на мобильных устройствах. Если информация действительно важна, лучше её продумать и не размещать слишком близко к краям слайда. Если она второстепенна, можно её вообще убрать для улучшения визуальной лёгкости. 2. Избегайте мелких рукописных шрифтов. Если карточку уменьшить, текст может стать нечитаемым. Для удобства восприятия и ясности информации старайтесь использовать более крупные и простые шрифты, которые хорошо выглядят в разных масштабах. 3. Акцент на фотографии товара. Важно не только выделиться цветами и шрифтами, но и самим изображением товара. Привлекательный ракурс сразу привлекает внимание. Для нашего продукта я создала уникальное изображение при помощи нейросети, благодаря чему он сразу стал выделяться среди других карточек. 4. Создайте 3D-эффект для объёмности. Для большего эффекта я разделила карточку на две зоны: крупное изображение товара с тёмным фоном, создающее ощущение глубины, и светлая зона для информационного блока. Это помогает зрителю сфокусироваться на товаре, а затем легко...