Стандарт обслуживания для официанта: подать меню гостю и сразу предложить напитки

Аватар автора
NATASHA SHUMANSKA | Как открыть ресторан | Управление рестораном
В некоторых кафе и ресторанах официант подает меню и сразу предлагает напитки. В других принят стандарт обслуживания – подать меню и оставить с ним гостя наедине на пару минут, дать время ознакомиться с ассортиментом Мы советуем показать запись этого вебинара официантам, потому что если учитывать минимум инвестиций в прибыль с продажи напитков, то это вообще одна из главных обязанностей официанта и бармена – чтобы гости не сидели с пустыми бокалами и чтобы в чеке было хотя бы 2 напитка на гостя за визит. Тогда средний чек в ресторане будет хорошим, а ресторанный бизнес - прибыльным Но мы помним с вами по предыдущим вебинарам, что секрет высоких продаж, хорошего среднего чека и прибыли не в том, чтобы продать клиенту побольше и подороже сейчас, а в том, чтобы сделать гостя счастливым Как в этом может помочь вопрос "Что вы желаете на аперитив" - смотрите в этой записи нашего вебинара 1:33 тема вебинара "как подать меню гостю и сразу предложить напитки" 2:30 какой стандарт лучше: сразу предложить напитки или оставить гостя наедине с меню 4:24 что выгоднее продавать в ресторане: блюда или напитки 5:59 почему выгоднее продавать напитки, а не блюда 6:30 примеры величины среднего чека и чистой прибыли разных составов чека 8:12 а выгоден ли этот стандарт - предложить напитки сразу - гостю? 9:03 главная обязанность официанта и бармена 9:40 в чем секрет хороших продаж в ресторане, кафе, баре 11:32 главные задачи официантов и барменов 11:46 помочь гостю ресторана с выбором: техника...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0