Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 22 августа вместе со Светланой Веркловой, руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics (00:00 — 25:23), и Анной Стадольник-Богуминской, руководителем ORM направления в агентстве RQ (AMDG) (25:24 — 36:21), поговорили о том, что такое аналитика социальных медиа, каковы её возможности для бизнеса и как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Обсудили: — Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг. — Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке. — Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения. — На примере кейса рассмотрели, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга и как сформировать спрос на продукцию бренда. Таймкоды: 00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 01:22 - Преимущества оптимизации системы о Brand Analytics для Казахстана 03:39 - Что такое соцмедиа, источники СМИ 05:35 - В чём ценность соцмедиа для маркетинга 09:30 - Как устроена система аналитики соцмедиа 11:32 - Какие задачи маркетинга можно решить 13:36 - Как аналитика соцмедиа помогает строить коммуникации 360° — кейс МегаФон Таджикистан 16:53 - Как вывести на рынок...