Реальный тест на CTR обложек. Результаты | Инфографика продающего контента на маркетплейсах

Аватар автора
Контент продаёт
В одном из недавних проектов проводили тестирование обложек на кликабельность в ОЧЕНЬ разогретой категории: мужские джинсы. Результаты, представленные в видео, были по широкочастотному запросу, поэтому огромных цифр там нет, но кто это знает, тот не удивиться. В то же время есть интересные гипотезы, которые отработали себя по-разному. О них и поговорим. Разница между самой кликабельно обложкой и самое не кликабельной составила почти 100%. Если переводить на деньги, то в два раза больше продаж можно получить, только заменив одну картинку. До сих пор удивляюсь, почему еще не все селлеры постоянно тестирую новые варианты. ⚡️Это курс с оплачиваемой стажировкой в моей студии!⚡️

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0