Что делать с маркетингом? Денис Сметнёв о жизни после Skyeng, новом бизнесе и реалиях лидогенерации
Михаил Мордасов
Что происходит с маркетингом и лидогенерацией в EdTech? Стоит ли ориентироваться на громкие заявления гуру из соц сетей? Бывают ли хорошие продюсеры? Какие стратегии для развития бизнеса использовать командам с оборотами 20, 50 и 200 млн в год? Маркетинг стал многослойным, инструментов привлечения новых клиентов стало чуть побольше, а ценность качественной экспертизы только повысилась. Стоит ли развивать свой собственный блог, качать личный бренд или можно рассчитывать только на платный трафик? Эти темы и многое другое обсуждали в сегодняшнем подкасте с Денисом Сметнёвым, cofounder и соучредителем Skyeng, основателем многопрофильного агетства uForce. Денис отвечал за всю коммерцию в Скайэнге с самого момента основания и до выхода из операционной деятельности в 2022 году. На момент выхода оборот составлял 120 млн долларов в год. В подкасте мы много обсуждали трафик и лидогенерацию, лайфхаки и инструменты growth haking, успехи провалы в маркетинге и продажах. Если вы хотите получить крутой обзор от одного из лучших специалистов в маркетинге на российском рынке, то обязательно смотрите и слушайте этот подкаст! Канал ведет Михаил Мордасов — основатель компании Smart Course, предприниматель, практик в построении и монетизации образовательных продуктов Добавляйтесь в друзья: ✓ 11 лет помогаю создавать образовательные продукты, сервисы, решения и программы. ✓ Просветительские и образовательные онлайн-курсы, методические руководства, программы повышения квалификации, гайды.