Глупые вопросы звукорежиссеру [Артистология]

Аватар автора
Музыкальный маркетинг | UpSound
В выпуске «Артистологии» задаем стыдные и очень вопросы опытному звукорежиссеру. Артем Аматуни участвовал в создании более 60 альбомов, среди которых релизы для Мара, Стас Ярушин, группы «Наадя», Human Tetris, «Мельница» и многим другим. Неоднократно работал как звуковик на концертах и сводил записи концертов для Первого канала. В выпуске: 00:00 Интро 02:10 Приветствуем Артема 02:40 Чем занимается звукорежиссер? 04:17 Как происходит саундчек 06:23 Работа с «заготовками». Хорошо или плохо? 09:06 Что творит звукорежиссер на концерте 11:46 Насколько звукорежиссер может «творить» на выступлении 15:17 Что должен уметь профессиональный звукорежиссер? 16:08 Звукорежиссеры, которые не любят музыку 17:15 Звукорежиссура – самое сложное в создании музыке? 20:35 Аранжировщики, саундпродюсеры… Как всех отличать? 22:00 «Саундпродюсеров не существует» 25:35 Чем занимается продюсер 29:37 Опасность слова «саундпродюсер» 31:38 Продюсеры в России 33:11 «У нас нет индустрийного института» 34:53 Звук на концерте – плохой. Вина звукорежиссера? Как поправить? 36:13 «Саундчек – это удачный концерт?» 36:43 Удивительный случай в практике Аматуни с группой Editors 41:20 Разница в подходе опытных и неопытных артиста 42:36 Составляющие хорошего звука на концерте 43:15 Влияние помещения 46:54 О звуках на больших площадках 50:12 Решает ли дорогое оборудование 51:10 Как устроен технический райдер, что нужно учесть и как правильно составить 52:16 «Технический райдер – не набор хотелок, а договор» 53:45...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0