Группировка ключевых слов онлайн
Психология Маркетинга - SHINTA
Расскажу как быстро и просто сегментировать запросы в рекламной кампании для дальнейшего написания уникальных объявлений под каждый сегмент. Группировка ключевых слов онлайн 00:00 Сегментация запросов на сервис Shinta 01:53 Создание сегментов и их использование • Создаем папки для сегментов, таких как "дома", "квартиры", "улицы", "пальмы" и "напольные деревья". • Затем переносим запросы по ключевым словам в соответствующие сегменты. • После сегментации становится понятнее, как строить рекламу и сайт, основываясь на • предпочтениях целевой аудитории. • Можно также посмотреть частоту ключевых слов в каждом сегменте и выделить высокочастотные запросы для более тщательной работы над ними.