Как ответить на любое возражение? Отработка возражений в продажах

Аватар автора
Сергей Кошечкин
Каждый продажник сталкивался в жизни с возражениями, но не все знают, как правильно на них отвечать. В своей методичке я подробно разобрал эту тему:  • Описал причины возражений; • Рассказал про стратегии и этапы отработки; • Раскрыл главный секрет работы с возражениями. Чтобы узнать обо всем этом - слушайте мой подкаст, бонусом к которому идет видео прогулка по восточному базару 00:00 - Какие фразы позволяют отработать любое возражение 01:15 - Ошибки при работе с возражениями 02:25 - Пошаговый алгоритм отработки возражений 03:35 - Возражения клиентов - причина их возникновения 04:12 - Причина №1 - вам не доверяют. Установление контакта 05:38 - Несколько техник продаж 07:34 - Причина №2 - дисбаланс цены и ценности 08:20 - Причина №3 - некорректная аргументация 09:35 - Работа с возражениями, стратегия №1 “Трюизм” (банальность) 11:10 - Почему техники работы с возражениями не работают 11:50 - Этапы отработки возражений 11:59 - Этап №1. Принятие возражения 12:53 - Этап №2. Смена фокуса 14:00 - Этап №3. Выход 16:00 - Работа с возражениями, стратегия №2 “Чем тем” 17:12 - Техника “Имя пауза” 19:00 - Отработка возражения “Я подумаю” 21:17 - Главный секрет работы с возражениями клиентов

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0