Разбираемся с «Дорого»: практический гайд по работе с возражениями

Аватар автора
Аспро.Cloud
Возражение «Дорого» — это не повод заканчивать общение с клиентом. Ведь чаще всего «Дорого» — это не про цену, а про неуверенность в выборе. Если понять истинные сомнения и подобрать правильную реакцию, можно не только спасти сделку, но и укрепить доверие к бренду. В этом видео разберемся, почему вообще возникает возражение «Дорого», и как с ним лучше всего работать. Также мы подготовили 10 готовых ответов на возражение по цене, которые вы сможете использовать в своей работе. 00:00 — Приветствие 00:46 — Почему возникает сопротивление по цене 04:00 — Правила работы с возражением 07:03 — Маркетинговые приемы, которые помогают отрабатывать возражение 09:00 — 10 полезных ответов на возражение 11:03 — Ошибки при работе с возражением 11:53 — Какие проблемы могут возникнуть при работе с возражениями 12:21 — Заключение

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0