Забудь про звонки! 7 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ для продаж в переписках: шпаргалка для отдела продаж
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram MAX| Radist.Online
Как правильно продавать в переписках? Как звонить, когда отвечает голосовой помощник? Как повысить ценность сообщений в переписке? Продажи в мессенджерах экономят бюджет компании? Как через переписку установить эмоциональный контакт с покупателем? Где покупают чаще? Какие ошибки допускают большинство предпринимателей? Почему иногда можно позвонить? Мощные скрипты для продаж, приемы и ошибки обсудили в новом выпуске. Подписывайтесь на канал, приятного просмотра! ⏱Таймкод: 0:00 - Вступление 1:19 - Важные преимущества мессенджеров 1:29 - Преимущество №1. Мессенджеры есть у каждого 1:37 - Преимущество №2. Высокий процент открываемости 1:56 - Как продавать по телефону с учетом проблем в звонках? 2:14 - Преимущество №3. У клиента нет времени на ответ? 2:25 - Преимущество №4. Установление эмоционального контакта 2:59 - Преимущество №5. Быстрое увеличивает ценность рекламного предложения 3:18 - Преимущество №6. Сокращение расходов на звонки 3:50 - Приемы для продаж в переписке 3:52 - Прием №1. Как закончить переписку с клиентом 4:30 - Задание для прокачки навыков продаж в переписке 5:11 - Прием №2. Как назвать цену для клиентов? 6:41 - Прием №3. Не пишите длинные сообщения! 7:35 - Прием №4. Персонализация диалога в мессенджерах 8:43 - Прием №5. Как с перепиской выйти на звонок в Китае? 9:49 - Прием №6. Можно ли использовать голосовые сообщения? 11:21 - Правила использования голосовых сообщений в переписке с клиентом 12:55 - Прием №7.