Как отвечать на возражение «Дорого», чтобы не потерять клиента
Игорь Рызов - эксперт по ведению переговоров
На нем вы узнаете: ✔️как преподносить преимущества своего продукта клиентам; ✔️как отвечать на любые возражения; ✔️как закрывать 9 из 10 сделок. Возражение «Дорого» не всегда говорит о том, что у человека нет денег на покупку. Возможно, клиент просто не видит выгоду или еще не доверяет вам. Что же делать в таком случае? Хватит продавать — для начала наладьте диалог с покупателем! Искренне поговорите с ним, узнайте о его переживаниях и станьте для не продавцом, а партнером. Как это сделать, рассказываю в новом видео. Приятного просмотра! 00:00 Вступление 00:19 Введение в тему 00:30 Забудьте про скрипты 00:59 Почему клиент говорит «Дорого»? 01:27 Причина №1. Клиент не видит ценность 04:46 Причина №2. Клиент вам не доверяет Реклама ИП Бусурина С.Г. ИНН: 781428737792 Erid 2VtzqwAxBR8