Троллинг Макдональдс и Бургер Кинга. Рекламная Война Брендов, Которая Продолжается До Сих Пор

Аватар автора
Марк Николаев. Школа копирайтинга
Макдональдс и Бургер Кинг — два конкурирующих бренда, которые воюют друг с другом и в качестве оружия используют разные способы — в том числе и троллинг. Рекламный троллинг между Burger King и McDonald’s начался в 1980 году, когда Бургер Кинг выложил видео, в котором заявили, что курица у них вкуснее, чем в Макдональдсе. Так просто и началась маркетинговая война, которая продолжается до сих пор. Какие еще приемы использовали бренды, чтобы потроллить друг друга и привлечь к себе клиентов? Разберем в этом видео. 🔽НЕДЕЛЬНЫЙ МАРАФОН🔽 Освой базу профессии за 7 дней crystall.education/...en_newland

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0