Лодка Воронеж, с ветровым стеклом модели \"Премиум\" и окраской в темно-серый цвет
ЛОДКА 44
Работа над Воронежем началась с очистки корпуса от старой краски, а для более эффективной деффектовки была проведена проверка лодки на протечки. Это довольно важное мероприятие при комплексном ремонте, именно по этому мы рекомендуем им не пренебрегать. И во избежании неприятных сюрпризов проводить данную проверку на самых первых этапах работы. Данный проект наглядно демонстрирует необходимость такой проверки, ведь её результат оказался не самым приятным. Протечки по частично протёртой накладке форштевня, были предсказуемы, а вод ряд текущих заклёпок в носовой части и на корме оказались сюрпризом. Именно к решению обозначенных проблем мы и приступили на первой стадии ремонта. Для начала мы удалили все заклёпки фиксирующие повреждённый участок накладок форштевня и правого обвода. После чего приступили к их демонтажу. И если с накладкой обвода все было совсем просто то с форштевнем пришлось поводиться чуть дольше. Изготовив новые ремонтные накладки, мы приступили к их примерке, подгонке и подготовке отверстий под установку заклёпок. Для удобства мы размечаем каждое отверстие нанося небольшие штрихи на корпус, а после черновой фиксации новой накладки, по оставленным ранее отметкам производим сверление в нужных местах. Когда все отверстия готовы, мы высверливаем заклёпки которые устанавливались для временной фиксации заготовки, обезжириваем и грунтуем поверхность и с применением большого количества полиуретанового герметика устанавливаем накладку на своё место, фиксируя ее...