Повторная ошиповка зимних шин: какие шипы эффективнее?

Аватар автора
Колесо.ру
В новом видео мы поговорим о разных формах шипов и разберёмся, что оказывает большее влияние на эффективность шипов: форма или размер?  А также подробно рассмотрим конструкцию ремонтных шипов: полимерная втулка и стальной корпус с впрессованной твердосплавной вставкой, которая цепляется за лёд или снег.  Сергей Дорошенко, руководитель компании РемШип и разработчик ремонтных шипов Теком, объяснит, почему конфигурация ремонтных шипов стандартная, и почему именно площадь контакта твердосплавной вставки имеет решающее значение, а не ее форма.  Друзья, внимательно проверяйте состоянии шипов на ваших зимних шинах!  Вопреки устоявшемуся мнению, что повторная ошиповка нужна только при потери большей части заводских шипов, именно их износ и подвижность в протекторе - основные аргументы для того, чтобы обратиться к специалисту.  Если шина в хорошем состоянии:  - протектор больше 5 мм,  - сама резина сохранила эластичность,  - износ шины равномерный,  то повторную ошиповку можно проводить. 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0