Полный привод AWD зимой - выживет или нет?
BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО и МЕРСЕДЕС
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2 +7 (495) 150-60-21 📍г. Москва, ул. Бажова 17 +7 (495) 150-60-42 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 00:00 Полный привод зимой В видео обсуждаются проблемы, которые могут возникнуть с полным приводом зимой. Упоминаются угловые редукторы, муфты халдекс и их возможные проблемы. 02:15 Угловой редуктор Угловой редуктор передает крутящий момент с передней оси на заднюю. В угловом редукторе может возникнуть люфт из-за износа шлицевого соединения. 06:47 Муфта халдекс Муфта халдекс подключает заднюю ось автомобиля и регулирует крутящий момент. Тревожным узлом муфты является насос, который чаще всего выходит из строя. 09:56 Масляный фильтр В муфтах халдекс четвертого и третьего поколений есть масляный фильтр, который защищает систему от износа. В муфтах пятого поколения такого фильтра нет, и грязь и пыль циркулируют в системе. 11:02 Проблемы с полным приводом Volvo XC60 Втулки углового редуктора могут забиваться грязью, что приводит к износу насоса и проблемам с полным приводом. Важно следить за состоянием масла в муфте халдекс и заднем редукторе, особенно зимой. 12:53 Ремонт и замена узлов полного привода Ремонт насоса халдекс может быть бюджетным вариантом, но не таким долговечным, как новый насос. Задний редуктор может быть отремонтирован или заменен, но стоимость ремонта или замены...