Полный привод AWD зимой - выживет или нет?

Аватар автора
BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО и МЕРСЕДЕС
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2 +7 (495) 150-60-21 📍г. Москва, ул. Бажова 17 +7 (495) 150-60-42 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 00:00 Полный привод зимой В видео обсуждаются проблемы, которые могут возникнуть с полным приводом зимой. Упоминаются угловые редукторы, муфты халдекс и их возможные проблемы. 02:15 Угловой редуктор Угловой редуктор передает крутящий момент с передней оси на заднюю. В угловом редукторе может возникнуть люфт из-за износа шлицевого соединения. 06:47 Муфта халдекс Муфта халдекс подключает заднюю ось автомобиля и регулирует крутящий момент. Тревожным узлом муфты является насос, который чаще всего выходит из строя. 09:56 Масляный фильтр В муфтах халдекс четвертого и третьего поколений есть масляный фильтр, который защищает систему от износа. В муфтах пятого поколения такого фильтра нет, и грязь и пыль циркулируют в системе. 11:02 Проблемы с полным приводом Volvo XC60 Втулки углового редуктора могут забиваться грязью, что приводит к износу насоса и проблемам с полным приводом. Важно следить за состоянием масла в муфте халдекс и заднем редукторе, особенно зимой. 12:53 Ремонт и замена узлов полного привода Ремонт насоса халдекс может быть бюджетным вариантом, но не таким долговечным, как новый насос. Задний редуктор может быть отремонтирован или заменен, но стоимость ремонта или замены...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0