Зачем на сайте медицинской клиники публиковать информационный контент.
Маркетолог поневоле / Алексей Паньшин
Порой информационный контент во многих нишах бизнеса игнорируется маркетологами; не только в медицине, но и, например, в юриспруденции. Почему они так делают? Потому что их главная задача – конверсии на трафике, например, по запросу “записаться к невропатологу онлайн + станция метро”, поэтому они не видят смысла в инфостатьях про неврологию. Но не забывайте, для чего был создан фильтр YMYL. Чтобы оградить пользователей от лжи? Да, но причина глубже, потому что обычный пользователь вообще плохо ориентируется в диагностике, медицинских терминах и нюансах. То есть у аудитории много страхов из разряда “а что будет если…”. И когда на вашем сайте нет ответов на вопросы целевой аудитории, то это не только снижает конверсию - люди уходят туда, где есть статьи, дающие им нужные сведения. Подробности и наглядные примеры, как всегда, в видеоролике.