Как медицинским клиникам привлечь клиентов через Яндекс Карты, 2ГИС и Google Maps: все о геосервисах

Аватар автора
Маркетолог поневоле / Алексей Паньшин
Разбираем тему: геомаркетинг Если ваша организация имеет физический адрес, не стоит пренебрегать геомаркетингом.  Согласно данным сквозной аналитики calltouch, за 2024 год ⅓ лидов в компании пришла с ГЕОсервисов. В медицинские клиники много лидов приходит именно с карт. У нас большой опыт продвижения  в этом, поэтому мы знаем тонкости и нюансы, связанные с медицинской тематикой. А их, кстати, не мало. Продвижение на картах включает следующие шаги: - оформление карточки и заполнение всех разделов - наполнение  карточки поисковыми  запросами - повышение активности карточки - работа с отзывами для повышения рейтинга компании - улучшение видимости за счет повышения видимости Смотрите подробный разбор каждого этапа. На примере продвижения многопрофильной клиники показываем, как собрать семантическое ядро, детально разбираем виды поисковых запросов: - брендовые/небрендовые - гео-запросы - высокочастотные/среднечастотные/низкочастотные Рассказываем, как грамотно вписать ключевые запросы в фото, прайс, какие бывают распространенные ошибки при оформлении этого раздела. Одним словом, учим спамить элегантно. Советуем вручную не добавлять все товары и услуги, рекомендуем воспользоваться шаблоном прайса в Excel. Смотрите, какую платформу мы применяем для автоматизации работы продвижения геосервисов, управления данными, прайсами и ответов на отзывы. Подробно разобрали тему размещения отзывов в картах: как оспорить негатив и выявить накрученные отзывы у конкурентов. При оценке...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0