Приоритет задач для ночных сделок через виджет «Триггеры»

Аватар автора
Команда F5
Не пропускайте заявки, полученные в нерабочее время. Даже если клиент оставил сообщение ночью или в выходные дни, вы сможете оперативно заметить новую сделку и среагировать на неё. Для этого установите виджет «Триггеры». После лёгкой настройки на утро рабочего дня будет ставиться задача, которая напомнит перезвонить или написать новому клиенту. По аналогии вы можете настраивать собственные сценарии для реагирования в другое удобное время. Своевременный ответ повышает лояльность клиентов и поднимает ваш рейтинг среди компаний-конкурентов. Сделайте быструю реакцию на входящие заявки своим преимуществом. Посмотрите видео и сделайте такую же настройку в своём аккаунте. Если появятся вопросы, свяжитесь с нами. 00:00:10 О возможностях виджета “Триггеры” 00:00:45 Создание сценариев 00:01:13 Настройка сценариев 00:04:27 Запуск сценария Виджет «Триггеры» Список всех виджетов Команды F5: Смотрите так же: ✔ Виджет «Уведомления в Телеграм» обзорное видео ✔ Обзорное видео по виджету Касса для amoCRM ✔ Контроль исполнения задачи в amoCRM При возникновении вопросов, обращайтесь к нам. ООО «Команда Ф5» +7 495 181 08 05

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0