Киа Соренто 2.2 дизель глушим дополнительный клапан ЕГР

Аватар автора
OEM-ZAP
Киа Соренто 2.2 дизель глушим дополнительный клапан ЕГР На Вашем Киа Соренто с двигателем D4HB часто умирает турбина? Мы знаем что с этим делать. Есть модификации автомобилей с двигателями D4HB на которых установлено аж два клапана ЕГР и все это очень сильно влияет на ресурс турбокомпрессора. Это связано с тем, что вывод клапана ЕГР осуществляется в холодную часть турбины, а посмотрев в видео что именно летит прямо на крыльчатку, можно сделать выводы что именно это является причиной частого выхода из строя турбины. Видео не такое уж и долгое, поэтому смотрите до конца, чтобы не задавать вопросы, которые уже озвучены Анатолием. 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0