НУЖНЫ ЛИ РОССИИ СВОИ «ФАБРИКИ МЫСЛИ»? И КТО БУДЕТ ИХ СОЗДАВАТЬ?

Аватар автора
Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА»
Ведущие западные аналитические центры за последние два года показали свою слабость, они оказались не в состоянии адекватно разбирать и прогнозировать события. Сегодня у них все пропитано конъюнктурой. Они превратились в аналоги советских НИИ конца 80-х, которые из организаций, двигающих науку, стали местами, где получают зарплату и вяжут крючком. Западные аналитические центры стали худшим вариантом таких НИИ. А это несколько тысяч организаций, в каждой из которых работают сотни людей. Их интеллектуальный продукт сегодня ничтожен, там нет аналитики. Соответственно, создавая свои «фабрики мысли», копировать западные модели - бессмысленно. Подробнее в новом выпуске авторской программы «Геостратегия» с Андреем Школьниковым и Анной Шафран. ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА В СОЦСЕТЯХ: Telegram [Сcылка] Дзен [Сcылка] YouTube [Сcылка] ВКонтакте [Сcылка] Одноклассники [Сcылка] RUTUBE [Сcылка] Яндекс.Музыка [Сcылка] Саундстрим [Сcылка] Звук [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка]...

0/0

0/0


0/0

0/0

0/0