Обслуживание трансмиссии | Льем масло японского качества в немецкий редуктор

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Когда и как менять масло в редукторе? Трансмиссионное масло, как и любую техническую жидкость, нужно периодически менять. Ведь свежая трансмиссионная жидкость в редукторе или коробке передач снижает тепловую нагрузку, более эффективно противостоит износу и коррозии шестерней и подшипников, а значит – продлевает срок жизни агрегатов. А чтобы сделать обслуживание вашей трансмиссии проще, ведущий рубрики «Техническая среда» Артём Хилевич, расскажет все про выбор масла и особенности его замены. Работы проводим на примере синтетического японского трансмиссионного масла Otomoshi GEAR GL-5 LS 75W90. К явным преимуществам которого относятся широкий температурный диапазон работы, высокая стойкость к окислению, эффективный пакет противозадирных и противоизносных присадок, а также совместимость с дифференциалами повышенного трения. Больше подробностей о продукте доступно по ссылке [Сcылка]

0/0


0/0

0/0

0/0