Простой способ снизить расход масла в двигателе. Частая причина масложора – неисправен клапан вентиляции картера

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
При сгорании топливовоздушной смеси часть отработавших газов прорываются через зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, что приводит к повышению давления в картере двигателя. Если оно будет слишком высоким, то уплотнения двигателя, в числе которых сальники коленвала, распредвалов, а также прокладка поддона могут потерять герметичность. Что обернется для владельца дорогостоящим ремонтом. Поэтому двигатели оснащают системой вентиляции картера, которая отводит газы во впускной трубопровод. И дальше они сгорают в цилиндрах при очередном рабочем цикле. Давление в системе регулирует клапан рециркуляции. В этом выпуске рубрики «Техническая среда» ведущий Артём Хилевич покажет, как устроен клапан вентиляции картера, объяснит принцип его работы и способы проверки работоспособности. И главное – какими последствиями может обернуться эксплуатация двигателя с неисправным клапаном. [Сcылка]

0/0

0/0


0/0

0/0

0/0