Дешевая Шкода из Китая – Jetta VS7. Тест и обзор

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Цены на кроссоверы Jetta VS7 в России: Enjoyment (1.4, 150 л.с., А6, передний привод) – от 3 040 000 рублей Glory (1.4, 150 л.с., А6, передний привод) – от 3 350 000 рублей Китайский бренд Jetta является ни чем иным, как Фольксвагеном под другим именем. В России уже появились модели VS5 и VA3. Первый является китайским вариантом некогда популярного у нас Шкоды Карок. А седан VA3 это ближайший родственник Skoda Rapid и Volkswagen Polo седан. А Jetta VS7 – это растянутая версия Шкоды Карок. У VS7 меньше колесная база, длина и ширина. Так же он чуть ниже Кодиака. Двигатель только один. Это знакомый нам турбомотор ЕА211 объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Такой же связкой обладает и VS5. А также нынешнее поколение Volkswagen Jetta, ранее поставлявшийся нам из Мексики. Нельзя сказать, что связка двигателя и коробки неудачная. Но на фоне восьмиступечнатого Aisin или семиступенчатого робота DSG коробке все же не хватает...

0/0


0/0

0/0

0/0