Советский Люкс: тест 40 лет спустя

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Москвич‑2140SL (Заводской индекс 2140–117, на экспортных рынках Elite 1500SL и 1.5SL) выпускали с 1980 по 1987 год. У него был стандартный 75‑сильный двигатель рабочим объемом 1,5 л и четырехступенчатая коробка передач. Всего изготовили 170 436 автомобилей. В начале 80‑х этот автомобиль вызвал если и не фурор, то заметное брожение в кругах советских автолюбителей. Хорошо знакомый Москвич‑2140 вдруг стал другим и даже каким-то иностранным. Седан получил новые массивные пластиковые бамперы, черный молдинг по борту, иные колпаки колес, массивные задние фонари. Ну и заодно шильдик SL. Подразумевали Super Luxe. А еще первые машины окрашивали умопомрачительными для нас красками металлик двух новых колеров, светло-серого по имени «снежная королева» и коричнево‑медного – «страдивари». Совершенно новая панель приборов с иной комбинацией и даже электронными часами сочеталась с другим рулем – куда элегантнее, чем у стандартного Москвича. В машине стоял...

0/0


0/0

0/0

0/0