Конвейер заработал: как теперь собирают Москвич 3
За рулем | Официальное сообщество
В ЧЕМ РАЗНИЦА Если на постовой сборке узлы и агрегаты ставили поочередно на собранный кузов, то теперь сначала собирают всё шасси (на отдельной нитке конвейера), а затем происходит «свадьба» - соединение кузова и шасси. Процесс «свадьбы» - почти автоматический. Сверху плывет кузов, снизу подается платформа с шасси. Задача двух сборщиков – лишь проконтролировать процесс и закрутить крепеж. Постовая сборка скоро будет свернута – по мере увеличения темпа сборки на основном конвейере. SKD-1 Прежде использовался процесс DKD – когда полностью собранная в Китае машина разбиралась и отправлялась в Россию как машинокомплект. Теперь запущен техпроцесс SKD-1: комплектующие впервые превращаются в машину на заводе Москвич: сборка, инициализация электроники, прошивка ключей... ЧТО ДАЛЬШЕ В конце 2023 года будет запущена сварка и окраска кузовов. Сначала – из китайской штамповки. Затем штамповать панели будут на заводе ААТ в Москве.