Китайский грузовичок Dongfeng Captain-T: добрым словом вспоминаем ГАЗель

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Дело в том, что у "Капитана" обнаруживаются некоторые весьма заметные недостатки, например: дизель требует мочевины, кабина тесная, на двоих, все кочки прилетают водителю через сиденье, неоптимально подобраны передаточные числа КПП (на 80 км/ч обороты достигают трех тысяч на высшей передаче). Плюсы: удобная посадка, неплохое оснащение, динамика. Под капотом турбодизель 2,2 л (128 л.с.). Цены при этом довольно щадящие по нынешним меркам: Шасси полной массой до 2,5 тонн – от 1 690 000 рублей Бортовой грузовик полной массой до 2,5 тонн – от 1 790 000 рублей Бортовой грузовик полной массой до 3,5 тонн – от 1 829 000 рублей Нужно отметить, что два последних варианта не отличаются между собой ничем, кроме данных в документах. То есть конструктивно они абсолютно одинаковы. А нужна “младшая” модификация для того, чтобы, например, было разрешено передвигаться по всей территории Москвы.

0/0


0/0

0/0

0/0