Замена масла в двигателе 2.0 EcoBoost Ford Escape

Аватар автора
BAMPER.BY
Сегодня будем менять масло в двигателе Ford Escape 2016 с мотором 2,0 EcoBoost. Смотрим видео, запоминаем операций и также просто самостоятельно чиним свой авто. Рекомендуем покупать качественные расходные материалы для ремонта и радоваться эксплуатации автомобиля. Более подробно сегодня затронем такой важный элемент автомобиля, как двигатель. Ford 2.0 EcoBoost - надежный двигатель и если смотреть в общем, то типичных проблем не так много, а внутренние детали и основные компоненты двигателя имеют весьма длительный срок службы. Несмотря на то, что Ford построил свой собственный блок в Gen 2 по сравнению с использованием блока Mazda для Gen 1, обе версии примерно одинаково надежны. Эти двигатели должны легко выдержать 250000 км. Однако, как только вы преодолеете эти километры, вы должны понимать, что вам придется менять различные компоненты двигателя и его систем. LPFP / HPFP, водяные насосы, шланги, уплотнения - все это относительно дорогие детали и проблемы могут возникнуть обычно на 2.0 EB с большим пробегом. Основой для 2.0 EB послужил Duratec-HE или серия MI5. Прародитель был представлен в 2000 году и разработан совместно с Mazda. Японцы обозначали свое семейство индексом L. MI5 и L5 объединяют одинаковый алюминиевый блок, базовая конструкция и характеристики, но навесное оборудование отличается. На протяжении многих лет разница между двигателями становилась все больше. 2.0 EcoBoost, как и основоположник, имеет цепной привод ГРМ. До 2015 года предлагалась...

0/0


0/0

0/0

0/0