Конденсаторы для автоакустики

Аватар автора
ЧИП и ДИП
С развитием электроники и появлением малогабаритных силовых компонентов, широкое распространение получили сверхмощные аудиосистемы - в том числе и автомобильные. Но если из сетевой розетки можно смело забирать до 2,2 кВт мощности при токе в 10 ампер, то в автомобиле ток в 100 ампер будет создаваться уже при мощности в 1,2 кВт.Естественно, что мощность в 1,2 кВт является пиковой, потому как постоянное потребление тока в 100 ампер не выдержат ни генератор ни аккумулятор... Так каким же образом устанавливаются в автомобилях сабвуферы и прочие компоненты акустики мощностью сотни ватт и более? Для этого используются специальные конденсаторы большой ёмкости от 0,5 фарады до нескольких десятков фарад. Основными преимуществами конденсаторов над аккумуляторами (а свинцовые аккумуляторы вполне могут отдавать ток в сотни ампер в течение небольшого отрезка времени) в данном случае заключается в быстром восстановлении заряда, возможности полностью разряжаться без негативных последствий, а также ещё большему, по сравнению с аккумуляторами, отдаваемому току, ограниченному лишь сопротивлением нагрузки. Но всё же основной проблемой является то, что в связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление, пусть даже несколько Ом, но результате вместо 14.4 вольт которые имеются у аккумулятора ( да и то при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по...

0/0


0/0

0/0

0/0