Замена ГРМ на Mitsubishi Carisma 1.8 GDI (4g93)

Аватар автора
Шугаринг: сияющая кожа без нежелательных волос
Всем привет!Натягивайте натяжной ролик против часовой стрелки ЭТО ВАЖНО!!! Для закручивания болта коленвала можно использовать ремень привода ГУРа и компрессора кондиционера обмотав его вокруг шкива на валу и зацепив за блок так он не даст ему проворачиваться. Но обязательно имейте запасной ремень так как если ваш старый будет уже порядком изношен он может лопнуть, и вы останетесь без ремня вовсе. Именно по этой причине (отсутствие запасного ремня) я стопорил коленвал возле маховика отверткой. Таким же образом можно сорвать гайку держащую шкив на генераторе. Так же в видео я сказал что у вас не получится перетянуть ремень, сейчас я подумал что найдутся люди которые все таки смогут это сделать, по этому думайте головой. Обломанный болт в кронштейне двигателя ( видно на видео) это болт для ослабления натяжки ремня он упирается в натяжитель и вжимает его видимо его кто-то пытался сжать он в крутил болт не попав в резьбу и сломал его. Если у вас разбило шпонку и вы видите на шестерне любой люфт, рекомендую заменять сразу весь комплект который идет на том конце вала(все шестерни, пластины если повреждены, шайбу,шкив и шпонку). Не играйтесь, позже будет дороже. 5514XS GATES Ремень ГРМ 1701-0732 PROFIT Помпа 293.946 ELRING Сальники Распредвалов MD168055 MITSUBISHI Сальник Коленвала 5PK1340 DAYCO (слишком длинный, пришлось менять на 5PK1300, хотя в каталоге шел как подходящий) GT10050 GMB Ролик Обводной 531 0196 20 INA Ролик Натяжной ( в упаковке лежал KOYO PU105719RR1DW...

0/0


0/0

0/0

0/0