Замена масла в Knewstar 001 — двигатель, трансмиссия и муфта Haldex

Аватар автора
EuroAuto
Опять не долили масло в китайский автомобиль? Проверим, есть ли такая проблема в Knewstar 001 2024 года. И не просто проверим, сколько масла (не) доливают в разные агрегаты, а еще и посмотрим, какое именно масло. Начнем с двигателя. Рассказывать здесь особо нечего — сливаем старое масло, дальше идет замена масляного фильтра и залив нового масла. Во время слива набираем образец, чтобы провести ресурсные испытания масла. Переходим к трансмиссии и сразу видим недолив, пока сливаем старое масло. Заливная пробка прячется под корпусом воздушного фильтра, так что пользуемся воронкой. Для доступа к заливной пробке редуктора снимаем патрубки. Интересно, что здесь нет сливной пробки — старое масло нужно откачивать через заливную. Замена масла в муфте Haldex происходит также, через заливную пробку. Снимаем поддон и насос, а для залива используем шприц. После этого замена масла в Knewstar 001 окончена, а образцы старого масла отправляются на экспертизу. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: Таймкоды: 0:00 ТО Knewstar 001 0:45 Замена масла в двигателе 1:50 Берем пробу для ресурсных испытаний масла 2:20 Откручиваем масляный фильтр 2:39 Замена уплотнительного кольца 3:16 Замена масляного фильтра 6:10 Заливаем новое моторное масло 7:12 Сливаем масло после 15 минут работы двигателя 8:04 Сливаем масло с коробки передач 10:28 Освобождаем доступ к заливной пробке 11:45 Заливаем масло в АКПП 12:20 Прогреваем коробку и...

0/0


0/0

0/0

0/0