МКМ (Ярославка) Часть 2.mp4

Аватар автора
ЛОДКА 44
Завершив все работы с корпусом, мы переместили лодку для подготовки и покраски корпуса. В качестве цветового решения была выбрана комбинация из двух цветов, графитно-серый верх и красная нижняя часть. Дополнительно мы произвели окраску внутреннего пространства кокпита, после чего Ярославка была покрыта несколькими слоями лака. Дождавшись полного высыхания лакокрасочного покрытия, мы переместили лодку на сборочный участок и установки оборудования и финальных доработок. Первой из которых стала установка небольшой рулевой консоли. Многие из тех кто управлял лодками МКМ, ОБЬ-1 или Казанка-М знают, что рулевое колесо при стандартной установке находится достаточно низко по отношению к посадке судоводителя, плюс создаются некоторые неудобства в установке рулевого редуктора. Как раз эти проблемы и должна решить устанавливаемая консоль, так же на ней удобно будет разместить панель электрических переключателей. После примерки, доработки и прорезания отверстий, консоль была окрашена в чёрный мат с помощью полимерной, порошковой окраски. Параллельно с консолью, на лодку был установлен двухтактный двигатель Ямаха, мощностью 9.9 лошадиных сил. Благодаря чему лодка не нуждается в регистрации. Так же мы подключили дистанционное и рулевое управление, проложили тросы и подключили электрику. На следующем этапе, мы установили на лодку ветровое стекло «Комфорт» с остеклением из монолитного поликарбоната. Кстати, данная модель является серийной и доступна для заказа и отправки, точно так же...

0/0


0/0

0/0

0/0