Веста с вариатором! | LADA VESTA 18 EVO CVT обзор

Аватар автора
Машинный Мир
Всем привет! С вами Татьяна Елисеева, мастер спорта по автоспорту и автожурналист, а также большой любитель LADA VESTA! Сегодня к нам на разбор попала новая версия оснащённая коробкой вариатором - LADA VESTA 18 EVO CVT. Почему на Lada Vesta установили вариатор, а не автоматическую коробку? Первая причина, и самая банальная, это экономическая. Ну, потому что не будем же мы с вами ставить опять старую четырехступенчатую коробку. Надо поставить хотя бы шестиступенчатую. А стоит она намного дороже, чем вариатор. Ведь Lada Vesta с вариатором дороже версии с механической коробкой, хотя и всего на 75 тысяч. Вторая причина - конструктивная. Тут и для вариатора-то места не хватало, поэтому пришлось перебрать 18 агрегатов, даже в салон залезли. И хотя кто-то может сказать, что у них и в гараже меняют на раз-два. Ну уж простите, в гараже - это один вопрос, а вот наладить качественное серийное производство - совсем другое. Что мы получили на выходе? Мотор 1.8 EVO, который выдаёт 122 силы, а также отсутствие масложора. При этом запаса по моменту не сказать чтобы много - силовой агрегат выдаёт 170, у вариатора запас 180. Но, АвтоВАЗ уверяют, что машинка пробежит 300 000 км! Весьма добротно. Из приятного: с прицепом ездить можно (до 900 кг), климат-контроль, ESP. Разгон до 100 км за 11 секунд. Неплохо. Тормозит также хорошо, шумоизоляция в наличии. Водителю до всего дотянуться легко и просто. Цена - 1 588 900. В общем, до докризисного состояния VEST&обещают доработать уже совсем...

0/0


0/0

0/0

0/0