как почистить магниты на vq35hr

Аватар автора
Ремонт своими руками: разборка и сборка
Всем хай, сегодня поговорим про болячку vq35hr данный силовой агрегат ставился на множество соплатформенных авто Front Midship. Речь пойдет конкретно про систему изменения фаз ГРМ CVTCS фазы изменяются не только на впуске, но и на выпуске за счёт электромагнитных тормозов (retarder) за счёт чего и достигается высокий отклик High Response. Сама система проста но требует безукоризненной чистоты, по этому для данных силовых агрегатов очень важно качество масла и его межсервисный интервал, так же косвенно могут влиять перегрев двигателя который может образовать отложения на стенках крышки магнитов... В итоге мы получаем что выпускные распредвалы у нас работают не синхронно и мотор спотыкается на диапазоне оборотов 1750-2000 в это самое время как раз и отрабатывают магниты... Если вас постигла подобная учесть то диагностируется это легко, снимаем разъемы с магнитов и катаемся, если провалы ушли то дело 100% в магнитах. Так же можно проверить сопротивление самих магнитов. Оно должно составлять 9-12 Ом при температуре 20⁰С сам магнит должен быть подвижен и не должен клинить в крышке... Но если есть проблемы у вас три пути решения, первый самый простой но дорогой, замены крышки в сборе или обоих крышек, смотря по какой крышке у вас ошибка, банк1 это 1-3-5 цилиндр или банк2 это 2-4-6. Второй способ чуть дешевле, замена только магнитов с промывкой крышек! Чем мы и будем заниматься на видео. И третий это просто помыть старый магнит и крышку, предварительно отделив магнит от крышки...

0/0


0/0

0/0

0/0