🔧 Shapr3D | Курс Мини-урок: РАЗДЕЛЕНИЕ & ВЫЧИТАНИЕ – В чём разница?

Аватар автора
@Makeeva_Designer
🔧 Shapr3D | Курс Мини-урок: РАЗДЕЛЕНИЕ & ВЫЧИТАНИЕ – В чём разница? В Shapr3D два мощных инструмента для работы с телами: Разделение и Вычитание. Давайте разберёмся, когда какой использовать! --- 🔪 Инструмент "Разделение" Что делает? Разрезает тело на части без удаления материала, как нож через масло. Как использовать? 1. Инструменты → Разделить тело. 2. Выберите объект (подсветится *синим*). 3. Укажите плоскость, эскиз или грань для разреза (*фиолетовый*). 4. Готово! Тело разделено на две независимые части. Плюсы: ✔️ Сохраняет оба фрагмента. ✔️ Не требует точного касания инструмента. --- ✂️ Инструмент "Вычитание" Что делает? Удаляет одну часть тела, оставляя только то, что не пересекается с инструментом. Как использовать? 1. Инструменты → Булевы операции → Вычитание. 2. Выберите целевое тело (что останется). 3. Выберите вычитаемое тело (что "вырежется"). 4. Готово! Лишнее исчезло. Плюсы: ✔️ Быстрое создание отверстий, пазов. ✔️ Работает с любыми 3D-объектами. --- 📌 Примеры Разделение = 🍞→🍞+🍞 Вычитание = 🧀→[дырка от сыра] --- 💡 Когда что выбрать?** - Разделять – если нужны обе части объекта. - Вычитать – если нужно удалить часть материала. Попробуйте оба метода в своём проекте! Вопросы? Пишите в комментарии 👇 #ГидДляНовичков

0/0


0/0

0/0

0/0