Восстановление советского мотора УРАЛ - Restoration Old Soviet Engine URAL (Part 1)

Аватар автора
Саня Четодел
Этот советский мотор мне необходимо полностью восстановить и привести в рабочее состояние. Попутно я немного улучшу его характеристики и сделаю его более надежным, переведу с 76 на 92 бензин и повышу его мощность. Но для того чтобы приступить к восстановлению (реставрации) мне необходимо разобрать старый двигатель и именно этому процессу будет посвящено сегодняшнее видео. Процесс разборки старого советского двигателя легендарного мотоцикла ИМЗ Урал. Судя по обилию надписей "Сделано в СССР" мотор был выпущен не раньше чем в 80-е года прошлого века. На мое удивление старый ДВС неплохо сохранился, хотя и видно что жизнь его потрепала. Первым снятым узлом станет система зажигания. для этого я освобождаю свечи зажигания от свечных колпачков, откручиваю распределитель зажигания и его катушку зажигания. Во вторую очередь я хочу снять головки и цилиндры этого оппозитного мотора. для этого необходимо снять клапанные крышки, Под ними мы видим так называемые коромысла, ослабеваем натяжку клапанов и откручиваем сами коромысла. Сняв коромысла со шпилек и вытащив штанги толкателей, можно без проблем снять головку цилиндра. Поршни в цилиндрах не зажаты и работают без заеданий. Это хорошо и возможно ремонт обойдется малой кровью. Цилиндры крепятся 4 гайками, открутив их можно снять цилиндр. В цилиндрах есть небольшая ржавчина от длительного простоя, но она не глубокая, поэтому последующей расточке это не помешает. Для снятия старого поршня мне понадобиться специальный самодельный съемник.

0/0


0/0

0/0

0/0