?Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, НЕ НАДО, У ДРУГИХ ДЕШЕВЛЕ и пр. Скрипты и техники продаж

Аватар автора
Шугаринг: наслаждение процедурой удаления волос
?БЕСПЛАТНАЯ PDF-книга "90 ответов на возражения" + еще 10 чек-листов по продажам + бесплатные видео уроки по продажам". Поставьте лайк этому видео, напишите комментарий и регистрируйтесь по ссылке: ⏱Тайм лайн видео: 01:04 Мифы про возражения 06:56 Возражение Дорого 09:09 Возражений Я подумаю 12:15 Возражений Посоветуюсь 14:04 Возражение Работаем с другими 14:48 Технические возражения 15:56 Возражение Дайте гарантии 17:03 Универсальные техники ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ? Бесплатный видеокурс «Продажи в новой реальности» и 10 чек-листов в подарок: ? Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: В этом материале вы узнаете ответы на самые распространенные возражения клиентов (дорого, я подумаю, мне нужно посоветоваться, у других дешевле и т.д.). Существует четыре главных мифа, связанных с возражениями клиентов: Миф № 1: Ответы на возражения — самый важный этап продаж Раньше, грамотно ответив на все возражения, в некоторых случаях удавалось заключить сделку. Сейчас, когда у клиентов много возражений, заключить сделку сложно. Реакция продавцов на возражения порой напоминает давление, в...

0/0


0/0

0/0

0/0