КамАЗ К6 обрёл завершённый вид 📺 Новости с колёс №3119

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В грузовом мире модели живут намного дольше, чем многие могут себе представить: базовые конструкции кабин не меняются десятилетиями. Скажем, актуальный модель SFTP Mercedes-Benz создал в 2011 году, вложив около миллиарда евро, и спустя пару модернизаций кабина остаётся в строю. Более того, в 2019 году, когда КамАЗ запускал производство таких кабин на специально построенном заводе, глава русского автогиганта Сергей Когогин открыто говорил, что эта разработка не устареет ещё 15–20 лет. Тогда, в качестве доказательства компания даже предъявила концептуальный автопоезд 54907 «Континент». Дескать, таким будет грядущий КамАЗ шестого поколения: с тем же каркасом кабины, но множеством доработок. На Континенте инженеры вдобавок отрабатывали решения по снижению расхода топлива. Концепт получил композитные рессоры, алюминиевые ресиверы и… гибридную силовую установку, где стандартному дизелю помогал небольшой электродвигатель. Ходовые испытания показали, что 40-тонная сцепка может расходовать всего 25 литров солярки на сотню километров. Для сравнения, в Германии регулярно проходят испытания автопоездов массой 32 или 40 тонн, где последние годы побеждают грузовики с расходом менее 24 литров. Камазовцы называли Континент прообразом будущей серии К6. Но прошлой зимой автогигант обнародовал стратегию развития до 2030 года, где среди прочего нашёлся рабочий эскиз грузовика нового поколения: рендер показал, что дизайн будет весьма эффектным. А сейчас Федеральный институт...

0/0


0/0

0/0

0/0